Маленький принц

2. ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

2.1. Ответьте на вопросы:

  1. Почему роза так долго не решалась показать себя миру?Потому что  ее этот мир не понравилось.
  2. Как Маленький принц заботился о розе?Маленький принц очень смутился, разыскал лейку и полил цветок ключевой водой.
  3. Чего боялась роза? Как Маленький принц решил её проблему? Роза боялась сквозняков и тигров
  4. В чём сложность характера прекрасной розы? Роза была не скромная,и боялось всему.
  5. Почему принц чувствовал себя несчастным, несмотря на то, что полюбил розу?
  6. Что, по мнению принца, нужно делать вместо того, чтобы слушать цветы? Надо смотреть их ,и дишать арамат.

2.2. Найдите в тексте существительные мужского (он мой), женского (она моя) и среднего (оно моё) рода (от 5 до 10) и выпишите их в таблицу:

он мой она моя оно моё
цветок планета зерно
характер трава чудо
принц красавица близко
тигр стена холодно
аромат планета скоро
мир ширма утро

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *